Новости

Краткая информация о проведенном контрольном мероприятии подробнее

Краткая информация о проведенном контрольном мероприятии подробнее

07.06.2017 состоялось очередное заседание Коллегии Счетной палаты города Тюмени подробнее

Краткая информация об исполнении представлений Счетной палаты подробнее

Краткая информация об исполнении представлений Счетной палаты подробнее

Состоялось заседание Коллегии Счетной палаты подробнее

Краткая информация об исполнении представлений Счетной палаты подробнее

Архив новостей


Поиск по сайту

Регламент

Регламент Счетной палаты города Тюмени

утвержден Приказом  Председателя

Счетной палаты города Тюмени № 25а от 15.12.2011г.

(с изм., утв. приказом № 2 от 10.02.2014, № 67 от 23.12.2016)

  

Глава 1. Общие положения

 

Статья 1. Правовая основа деятельности Счетной палаты города Тюмени

Правовое регулирование организации и деятельности Счетной палаты города Тюмени (далее по тексту - Счетная палата) основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Тюменской области, Уставом города Тюмени, Положением о Счетной палате города Тюмени, утвержденным решением Тюменской городской Думы от 29.09.2011 № 705, и другими муниципальными правовыми актами города Тюмени. 

 

Статья 2. Основы организации деятельности Счетной палаты

  1. Регламент Счетной палаты города Тюмени (далее по тексту - Регламент) определяет внутренние вопросы деятельности Счетной палаты, распределение обязанностей между аудиторами Счетной палаты, права и обязанности инспекторов и иных сотрудников Счетной палаты, функции и взаимодействие структурных подразделений Счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также иной деятельности.
  2. Регламент Счетной палаты утверждается Председателем Счетной палаты.
  3. По вопросам, решение которых не урегулировано настоящим Регламентом, порядок деятельности определяется разрабатываемыми на  его основе инструкциями и положениями, а также распорядительными актами Председателя Счетной палаты.
  4. Сотрудники Счетной палаты обязаны соблюдать требования Регламента.

 

Статья 3. Статус Счетной палаты

  1. Счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, формируется Тюменской городской Думой и подотчетна ей.
  2. Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
  3. Счетная палата является органом местного самоуправления города Тюмени и обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Тюмени.

 

Статья 4. Принципы деятельности Счетной палаты

Деятельность Счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

 

Глава 2. Состав и структура Счетной палаты

 

Статья 5. Состав, структура и штатное расписание Счетной палаты

  1. Состав и структура Счетной палаты определяется Положением о Счетной палате города Тюмени, утвержденным решением Тюменской городской Думы.
  2. Штатное расписание Счетной палаты утверждается Председателем Счетной палаты в соответствии с Положением о Счетной палате города Тюмени и в пределах штатной численности, определенной решением Тюменской городской Думы.

 

Статья 6. Председатель Счетной палаты

  1. Председатель Счетной палаты назначается на должность Тюменской городской Думой по результатам конкурса на замещение указанной должности сроком на 5 лет.
  2. Порядок проведения конкурса на замещение должности Председателя Счетной палаты, условия контракта устанавливаются Тюменской городской Думой.
  3. Председатель Счетной палаты осуществляет следующие полномочия:

- руководит деятельностью Счетной палаты и организовывает ее работу в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Тюменской области, Уставом города Тюмени, Положением о Счетной палате города Тюмени и иными муниципальными правовыми актами города Тюмени, а также настоящим Регламентом;

- представляет на рассмотрение в Тюменскую городскую Думу ежегодный отчет о деятельности Счетной палаты, а также иные материалы и документы для информации;

- вносит в Тюменскую городскую Думу предложения по вопросам нормативного регулирования деятельности Счетной палаты;

- представляет без доверенности Счетную палату в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, юридическими и физическими лицами;

- утверждает смету расходов Счетной палаты в пределах средств на ее содержание, предусмотренных в бюджете города Тюмени;

- принимает правовые акты (приказы, распоряжения, положения, инструкции и т.д.) по вопросам деятельности Счетной палаты, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия;

- утверждает ежеквартальные планы работы Счетной палаты по направлениям контрольной деятельности Счетной палаты;

- утверждает программы проверок и рассматривает отчеты по результатам проведенных контрольных мероприятий;

- входит в состав Коллегии Счетной палаты с правом решающего голоса;

- председательствует на заседаниях Коллегии Счетной палаты, собраниях и других мероприятиях Счетной палаты;

- осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Тюменской области, Уставом города Тюмени, Положением о Счетной палате города Тюмени и иными муниципальными правовыми актами города Тюмени, а также правилами внутреннего трудового распорядка;

- утверждает Положения об отделах и должностные инструкции работников Счетной палаты;

- заключает хозяйственные и иные договоры, в том числе со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях Счетной палаты;

- подписывает исходящую корреспонденцию от имени Счетной палаты;

- подписывает представления, предписания и заключения Счетной палаты;

- обладает правом внесения от имени Счетной палаты проектов муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Счетной палаты, на рассмотрение Тюменской городской Думы, Председателя Тюменской городской Думы;

- вносит в Тюменскую городскую Думу и Администрацию города Тюмени предложения о внесении изменений в муниципальные правовые акты, основанные на результатах анализа нарушений, выявленных в ходе проводимых Счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

- принимает участие в заседаниях Тюменской городской Думы, ее постоянных комиссий и рабочих группах, создаваемых Тюменской городской Думой, а также (по согласованию) в заседаниях Коллегии Администрации города Тюмени при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Счетной палаты;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Тюменской области, Уставом города Тюмени, Положением о Счетной палате города Тюмени и иными муниципальными правовыми актами города Тюмени.

  1. В период отсутствия Председателя Счетной палаты исполнение его обязанностей возлагается на заместителя Председателя Счетной палаты. В случае отсутствия одновременно Председателя и заместителя Председателя Счетной палаты приказом Председателя Счетной палаты лицом, исполняющим обязанности Председателя Счетной палаты, назначается аудитор Счетной палаты.

По поручению Председателя Счетной палаты один из аудиторов Счетной палаты может исполнять функции аудитора другого направления в период его временного отсутствия.

 

Статья 7. Заместитель Председателя Счетной палаты

  1. Заместитель Председателя Счетной палаты назначается на должность Тюменской городской Думой сроком на 5 лет.
  2. Порядок назначения на должность заместителя Председателя Счетной палаты, условия контракта устанавливаются Тюменской городской Думой.
  3. Заместитель Председателя Счетной палаты:

- подчиняется непосредственно Председателю Счетной палаты;

- исполняет в отсутствии Председателя Счетной палаты его обязанности;

- выполняет должностные обязанности в соответствии с настоящим Регламентом и должностной инструкцией;

- по поручению Председателя Счетной палаты представляет Счетную палату в отношениях с третьими лицами;

- входит в состав Коллегии Счетной палаты;

- в отсутствие Председателя Счетной палаты председательствует на заседаниях Коллегии Счетной палаты;

- осуществляет контроль за выполнением утвержденного годового плана работы Счетной палаты, оказывает содействие руководителям контрольных мероприятий в разработке программ контрольных мероприятий;

- согласовывает ежеквартальные планы работы Счетной палаты по направлениям контрольной деятельности Счетной палаты;

- визирует все документы и материалы, представляемые руководителями контрольных мероприятий на Коллегию Счетной палаты;

- осуществляет контроль за обеспечением методологической документации отделов;

- осуществляет контроль за проведением контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по направлениям деятельности Счетной палаты;

- вправе участвовать в заседаниях Тюменской городской Думы, ее постоянных комиссий и рабочих групп, создаваемых Тюменской городской Думой, а также (по согласованию) в заседаниях коллегии Администрации города Тюмени при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Счетной палаты;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением о Счетной палате, Регламентом, контрактом, должностной инструкцией, а также поручениями Председателя Счетной палаты.

 

Статья 8. Аудиторы (руководители контрольного мероприятия) Счетной палаты

  1. Аудиторы Счетной палаты назначаются на должности Тюменской городской Думой сроком на 5 лет.
  2. Порядок назначения на должности аудиторов Счетной палаты, условия контракта с указанными лицами устанавливаются Тюменской городской Думой.
  3. Аудиторы (руководители контрольного мероприятия) Счетной палаты:

- подчиняются непосредственно заместителю Председателя  Счетной палаты;

- возглавляют отделы, по  направлениям контрольной деятельности Счетной палаты;

- в пределах своей компетенции, установленной в соответствии с настоящим Регламентом и должностной инструкцией, самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут персональную ответственность за ее результаты;

- представляют Председателю Счетной палаты предложения в годовой план работы Счетной палаты, о внесении в него изменений и дополнений по возглавляемым ими направлениям деятельности Счетной палаты, согласованные с заместителем Председателя Счетной палаты;

- в течение 5 рабочих дней первого месяца квартала представляют на согласование заместителю Председателя Счетной палаты ежеквартальные планы работы отделов, предложения о внесении изменений и дополнений в ежеквартальные планы работ по закрепленным за ним направлениям деятельности, по типовой форме, утверждаемой приказом Председателем Счётной палаты;

- входят в состав Коллегии Счетной палаты;

- представляют Председателю Счетной палаты отчеты о контрольной деятельности по закрепленным за ним направлениям, согласованные с заместителем Председателя Счетной палаты;

- подготавливают предписания и представления по итогам контрольных мероприятий;

- осуществляют контроль за рассмотрением и исполнением представлений и предписаний Счетной палаты по возглавляемым ими направлениям аудиторской деятельности;

- организуют и контролируют работу инспекторов;

- выполняют другие обязанности, предусмотренные Положением о Счетной палате, настоящим Регламентом, должностными инструкциями, поручениями  Председателя  и заместителя Председателя Счетной палаты;

- составляют протокол об административном правонарушении в соответствии со Стандартом муниципального финансового контроля Счётной палаты города Тюмени «Порядок возбуждения дела об административном правонарушении».

         4.В структуре Счётной палаты утверждаются следующие отделы, осуществляющие контрольную деятельность (по направлениям):

         4.1. Отдел аудита органов местного самоуправления.

         4.2. Отдел аудита закупок и  муниципального хозяйства.

         4.3. Отдел аудита социальной сферы.

         4.4. Отдел аудита использования муниципального имущества.

         4.5. Отдел контроля капитальных расходов.

         5. Аудиторы Счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Тюменской городской Думы, ее постоянных комиссий и рабочих групп, создаваемых Тюменской городской Думой.

 

Статья 9. Коллегия Счетной палаты

  1. Для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности Счетной палаты, включая вопросы планирования и организации деятельности Счетной палаты, методологии контрольной деятельности, образуется Коллегия Счетной палаты (далее по тексту – Коллегия), которую возглавляет Председатель Счетной палаты.
  2. Состав Коллегии утверждает Председатель Счетной палаты.
  3. Компетенция и порядок работы Коллегии определяется решением Тюменской городской Думы.
  4. По решению Коллегии при Счетной палате могут создаваться совещательные органы с участием специалистов органов государственной власти, органов местного самоуправления города Тюмени и иных организаций.

 

Статья 10. Аппарат Счетной палаты

            Организационно-техническое, материальное, информационное, правовое и иное обеспечение деятельности Счетной палаты осуществляется аппаратом Счетной палаты, в соответствии с должностными инструкциями. Аппарат Счетной палаты состоит из сотрудников Счетной палаты, замещающих ведущие (кроме аудиторов), старшие и младшие должности муниципальной службы.

 

Глава 3. Порядок деятельности Счетной палаты

 

Статья 11. Формы осуществления Счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля

  1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
  2. Контрольное мероприятие - проводимая проверка, выражающаяся в исследовании отдельных сторон деятельности объекта контроля в целях выявления незаконного, нецелевого, нерезультативного (неэффективного и неэкономного) использования средств бюджета города Тюмени, за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом и устранения негативных последствий в пределах компетенции Счетной палаты. При проведении контрольного мероприятия Счетной палатой составляется соответствующий акт (акты).
  3. Экспертно-аналитическое мероприятие - форма организации аналитического исследования, проводимого Счетной палатой по вопросам использования средств бюджета города Тюмени, или экспертизы проектов муниципальных правовых актов города Тюмени по бюджетно-финансовым вопросам, в том числе муниципальных программ. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Счетной палатой составляются отчет или заключение.
  4. Методами осуществления муниципального финансового контроля являются методы, предусмотренные статьей 267.1 Бюджетного кодекса РФ.

 

Статья 12. Подготовка контрольных мероприятий

  1. Контрольные мероприятия проводятся Счётной палатой в соответствии с утвержденным в установленном порядке годовым планом работы Счетной палаты.
  2. Для проведения контрольного мероприятия формируется группа участников контрольного мероприятия. Численность участников контрольного мероприятия на объекте должна быть не менее двух человек.
  3. Непосредственное руководство контрольным мероприятием и координацию деятельности его участников на объектах осуществляет руководитель контрольного мероприятия.
  4. Информация, поступающая в Счетную палату, регистрируется лицом ответственным за делопроизводство, и направляется в установленном порядке должностным лицам Счетной палаты, направившим запрос.

 

Статья 13. Проведение контрольных мероприятий

  1. Контрольное мероприятие начинается с издания распоряжения Председателя Счетной палаты, определяющего сроки проведения контрольного мероприятия, представления на утверждение программы контрольного мероприятия, представления отчета по результатам контрольного мероприятия на рассмотрение и утверждение в установленном порядке, а также ответственных исполнителей.
  2. Уведомление о проведении контрольного мероприятия направляется в адрес руководителя проверяемого объекта не позднее, чем за 3 рабочих дня до установленной даты начала проверки.
  3. Подготовка, утверждение программы проведения контрольного мероприятия определяется Стандартом финансового контроля Счетной палаты города Тюмени «Общие правила проведения контрольного мероприятия», утверждаемым Коллегией Счетной палаты.
  4. В течение 7 (семи) календарных дней после утверждения программы проведения контрольного мероприятия осуществляется подготовка рабочего плана (при необходимости) проведения контрольного мероприятия.

Образцы оформления распоряжения, уведомления, программы и рабочего плана  проведения контрольного мероприятия определяется Стандартом финансового контроля Счетной палаты города Тюмени «Общие правила проведения контрольного мероприятия», утверждаемым Коллегией Счетной палаты.

  1. Руководитель контрольного мероприятия обязан обеспечить:

- контроль за выполнением утвержденной программы;

- контроль за выполнением рабочего плана (при его наличии);

- соблюдение сроков и порядка проведения проверки;

- принятие необходимых мер в отношении участников контрольных мероприятий в случаях невыполнения или ненадлежащего выполнения ими возложенных на них обязанностей.

  1. Проверка документов производится сплошным или выборочным методом. Метод проверки документов определяет руководитель контрольного мероприятия.
  2. При сплошном способе проверяются все документы и записи в регистрах бухгалтерского учета и отчетности.
  3. При выборочном способе проверяется часть первичных документов организации в отдельных месяцах проверяемого периода. При установлении серьезных нарушений документы копируются, заверяются лицом, издавшим этот документ, и подписью проверяющего, после чего прикладываются к материалам проверки.
  4. Если в ходе проверки планируется получение и использование сведений, составляющих государственную тайну, то в проверке должны принимать участие сотрудники Счетной палаты, имеющие оформленный в установленном порядке допуск к государственной тайне.
  5. Период проведения основного этапа контрольного мероприятия составляет не более 2-х месяцев.

При необходимости, в силу объективных обстоятельств, приводящих к увеличению запланированного срока проведения контрольного мероприятия и значительного количества проверяемых объектов, период проведения контрольного мероприятия может быть продлен по решению Председателя Счетной палаты на основании служебной записки руководителя контрольного мероприятия, согласованной с заместителем Председателя Счетной палаты.

 

Статья 14. Завершение контрольных мероприятий

  1. После завершения контрольных действий на объекте контрольного мероприятия составляется соответствующий акт (акты).
  2. Акт может оформляться в целом на контрольное мероприятие либо, при необходимости, по его отдельным объектам или на ряд взаимосвязанных фактов, или на один конкретный факт в рамках проводимого контрольного мероприятия.
  3. Образец оформления акта по результатам контрольного мероприятия на объекте определяется Стандартом финансового контроля Счетной палаты города Тюмени «Общие правила проведения контрольного мероприятия», утверждаемым Коллегией Счетной палаты.
  4. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города Тюмени, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, инспектор незамедлительно оформляет акт по конкретному факту выявленных нарушений, требует письменные объяснения от должностных лиц соответствующего предприятия, учреждения, организации, информирует руководителя контрольного мероприятия, Председателя Счётной палаты.
  5. К доказательствам, используемым для подтверждения установленных проверкой фактов нарушений, относятся:

- первичные документы, отчёты и иные документы, в которых изложены обстоятельства, имеющие значение для принятия правильного решения по результатам проверки;

- оформленные в письменном виде объяснения должностных лиц и иных работников проверяемого объекта.

  1. В актах не допускаются помарки, подчистки и иные исправления.
  2. Акт проверки составляется в трёх экземплярах, исключения составляют совместные проверки с другими контрольными органами.
  3. Руководитель контрольного мероприятия направляет акт, согласованный с заместителем Председателя Счетной палаты, Председателю Счетной палаты с предложением о направлении Акта в проверяемую организацию.
  4. Акт проверки должен быть подписан руководителем контрольного мероприятия, должностными лицами (инспекторами) Счётной палаты (и др. контрольных органов) участвовавших в проверке. При возникновении разногласий между членами проверяющей группы по составу и содержанию акта, окончательное решение принимается руководителем контрольного мероприятия. При несогласии члена проверяющей группы с содержанием акта или его отдельными положениями, член проверяющей группы обязан подписать акт с записью о наличии особого мнения, прилагаемого к акту проверки.
  5. Сведения, содержащиеся в актах проверки, составляют служебную тайну и не подлежат разглашению, а также передаче другим лицам (органам) без письменного разрешения Председателя Счётной палаты.

 

Статья 15. Ознакомление руководителей проверяемых объектов с актом проверки

  1. Акт по результатам проведенных контрольных мероприятий должен быть представлен для ознакомления и подписания руководителям проверяемых объектов с сопроводительным письмом и указанием сроков подписания.
  2. Ознакомление и подписание акта проверки руководителями проверяемых объектов должно проводиться в срок до 3 рабочих дней со дня получения акта.
  3. В случае несогласия руководителя проверяемого объекта с фактами, изложенными в акте, руководитель подписывает акт с указанием на наличие замечаний и пояснений. По результатам рассмотрения акта руководитель проверяемого объекта имеет право представить пояснения.

Замечания, пояснения излагаются в письменном виде и направляются в адрес Счётной палаты в течение срока, установленного Законом Тюменской области. Пояснения и замечания руководителя проверяемого объекта, представленные в срок, установленный законами Тюменской области, прилагаются к акту и в дальнейшем являются его неотъемлемой частью.

  1. Внесение в подписанный должностными лицами Счётной палаты акт каких-либо изменений на основании замечаний, пояснений руководителя проверяемого объекта и вновь представляемых ими материалов не допускается.
  2. Не допускается предоставление для ознакомления руководителям проверяемых организаций актов, не подписанных инспекторами и руководителями контрольных мероприятий.
  3. Замечания, пояснения руководителя проверяемого объекта должны быть тщательно рассмотрены руководителем контрольного мероприятия, проводившим проверку. По результатам рассмотрения замечаний, пояснений не позднее 10 рабочих дней со дня их поступления в Счётную палату направляется письменное заключение за подписью Председателя Счётной палаты. Замечания и пояснения, поступившие с нарушением сроков, установленных законами Тюменской области, не рассматриваются.

 

Статья 16. Отчёты по результатам контрольных мероприятий

  1. Контрольное мероприятие завершается подготовкой результатов, выводов и предложений (рекомендаций), которые оформляются в отчете.
  2. По результатам контрольных мероприятий за квартал и год руководители контрольных мероприятий составляют отчёты о результатах проведённых контрольных мероприятий отдела.

Отчеты о результатах проведённых контрольных мероприятий отдела за I, II, III кварталы должны быть рассмотрены Коллегией Счетной палаты в срок не позднее 16 числа месяца следующего за отчетным периодом либо в соответствии с планом работы Коллегии Счетной палаты.

Отчеты о результатах проведённых контрольных мероприятий отдела за IV квартал (год) должны быть представлены в течение месяца, последующего за отчетным годом, и рассмотрены Коллегией Счетной палаты не позднее 15 февраля года, последующего за отчетным годом.

  1. Отчёты, направляемые на Коллегию Счётной палаты, должны содержать:

- наименование контрольных мероприятий и перечень проверенных объектов, по которым оформлены акты или справки;

- по каждому контрольному мероприятию указывается перечень вскрытых фактов нарушений законодательства, в т.ч.  нецелевого или нарушений принципа эффективности использования средств бюджета города и муниципального имущества в деятельности проверяемого органа местного самоуправления города Тюмени, муниципального органа, предприятия, учреждения, организации и др. (со ссылкой на номера нормативно-правовых актов и с указанием на конкретные статьи, требования которых нарушены), с обязательным указанием на оценку ущерба для бюджета города, муниципальной собственности, при наличии такового, также, с указанием на конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;

- перечень выявленных недостатков в сфере законодательного регулирования, соответствующего предмету контрольного мероприятия и предложений по их устранению;

- требования по взысканию средств;

- перечень представлений, предписаний по результатам контрольных мероприятий;

- сведения об ознакомлении с актами проверок руководителей проверенных объектов, с указанием наличия разногласий и заключение по ним руководителя контрольного мероприятия.

 

Статья 17. Представления и предписания Счётной палаты

  1. Представления и предписания по результатам проверки должны содержать:

- общую характеристику проверенного направления расходования бюджетных средств или объекта (утвержденная сумма бюджетных средств, своевременность доведения средств до получателей и их освоение);

- нарушения выявленные в результате проведения контрольного мероприятия;

- предложения по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба;

- сроки принятия мер по устранению нарушений и ответа по результатам рассмотрения представления.

  1. Представления и предписания подписываются Председателем Счётной палаты, а в период его отсутствия лицом,  исполняющим его обязанности.
  2. Представления и/или предписания (по необходимости) рассматриваются на Коллегии Счетной палаты. В этом случае представления и/или предписания утверждаются Коллегией Счётной палаты и подписываются Председателем Счетной палаты. Текст представления и предписания должен четко соответствовать акту проверки в части выявленных нарушений и предъявлять требования по возврату средств в бюджет города. При этом в проектах представлений и предписаний определяется срок исполнения требований Счетной палаты, а в проекте решения Коллегии Счетной палаты - срок контроля со стороны руководителя контрольного мероприятия за исполнением требований Счётной палаты, информации об исполнении представлений и предписаний.
  3. В случае необходимости ранее принятые представление и/или предписание Счётной палаты могут быть отменены. Руководитель контрольного мероприятия либо иной член Коллегии Счетной палаты вносит на заседание Коллегии Счетной палаты письменное мотивированное предложение об отмене представления и/или предписания Счётной палаты, а также проект соответствующего решения Коллегии Счётной палаты.

Вопрос может быть внесён членом Коллегии Счетной палаты по инициативе должностных лиц, в адрес которых было выдано представление и/или предписание.

Решение об отмене представления и/или предписания или об оставлении их в силе подписывается Председателем Счётной палаты и направляется в адрес должностного лица, которому были сделаны представление и/или предписание.

Руководитель контрольного мероприятия совместно с отделом экспертизы, анализа и информации осуществляет контроль за своевременным получением ответа о принятых мерах. При наличии документов (информации), подтверждающих фактическое исполнение всех предложений по устранению нарушений, отраженных в представлениях и/или предписаниях Счетной палаты, руководитель контрольного мероприятия  подготавливает и направляет Председателю Счетной палаты служебную записку о снятии мероприятия с контроля.

 

Статья 18. Регистрация, формирование и оформление дел по итогам контрольных мероприятий

      1. Регистрация документов по итогам контрольного мероприятия осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Счётной палате города Тюмени.

      2. Документы по итогам контрольного мероприятия с материалами к нему формируются в отдельное дело и хранятся в отделе.

В дело помещаются:

- распоряжение Председателя Счётной палаты о проведении контрольного мероприятия;

- программа проведения контрольного мероприятия;

- документы контрольного мероприятия: акты с приложениями других документов, послуживших основанием для их составления, оформленные в соответствии с настоящим Регламентом;

- выписка (при наличии) из решения Коллегии Счётной палаты по рассмотрению итогов контрольного мероприятия, копия особого мнения члена Коллегии Счётной палаты (при наличии);

- представления, предписания Счётной палаты по результатам контрольного мероприятия;

- информации, письма, сообщения о результатах проведённого контрольного мероприятия, направленных в Тюменскую городскую Думу,  Главе Администрации города Тюмени, руководителям проверяемых объектов, др. должностным лицам;

- поручения Главы Администрации города, органов местного самоуправления, принятые по результатам  контрольного мероприятия (при наличии);

- информации, письма руководителей структурных подразделений Администрации города Тюмени и проверяемых объектов о принятых мерах по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц;

- иные документы, относящиеся к проведению контрольного мероприятия.

       В случаях передачи материалов контрольных мероприятий в правоохранительные органы в дело также помещаются:

- опись направленных материалов;

- информация правоохранительных органов о принятых мерах по материалам контрольного мероприятия.

  1. Датой начала дела по контрольному мероприятию считается дата распоряжения на проведение контрольного мероприятия. Датой окончания дела - дата принятия решения Председателем Счётной палаты в виде распорядительной резолюции на представленной руководителем контрольного мероприятия служебной записке о снятии мероприятия с контроля.
  2. Оформление дел по итогам контрольных мероприятий, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну.
  3. Оформление дела производится в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Счётной палате города Тюмени.
  4. Дела с документами по итогам контрольных мероприятий подлежат хранению в соответствии со сроком установленным законодательством Российской Федерации, но не менее пяти лет.

 

Статья 19. Экспертно-аналитические мероприятия Счетной палаты

  1. Счетная палата проводит экспертно-аналитические мероприятия и дает заключения по:

- проекту бюджета города Тюмени, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам дефицита бюджета города Тюмени;

- проектам муниципальных правовых актов города Тюмени по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Тюменской городской Думы;

- проектам муниципальных программ, предусматривающих использование средств бюджета города Тюмени;

- отчетам о выполнении муниципальных программ, информациям о ходе выполнения программ развития города Тюмени, муниципальных программ, подлежащих рассмотрению на заседаниях Тюменской городской Думы и (или) ее постоянных комиссий;

- проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса города Тюмени.

  1. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Счетная палата при проведении экспертно-аналитических мероприятий осуществляет подготовку заключений или отчетов.
  2. Экспертиза документов, по которым муниципальными правовыми актами Тюменской городской Думы сроки проведения экспертизы документов в Счетной палате не регламентированы, проводится в течение 5 рабочих дней с момента поступления в Счетную палату.
  3. Заключения и отчеты Счетной палаты не должны содержать политических оценок.

 

Полная версия Регламента в файле по ссылке выше.