1. Личный прием граждан
Производится по адресу: г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 20, 5 этаж, каб. 518 в соответствии со следующим графиком:
№ п/п
|
Ф.И.О.
|
Должность
|
Дата проведения приема
|
Время проведения приема
|
1.
|
Казанцев Владимир Петрович
|
Председатель
|
Второй, четвертый понедельник месяца
|
16.00 – 19.00
|
2.
|
Редикульцева Ирина Витальевна
|
Заместитель Председателя
|
Первый, третий четверг месяца
|
16.00 – 19.00
|
Предварительная запись на прием осуществляется в приемной Председателя Счетной палаты города Тюмени - каб.518 (тел. 46-40-07).
Для записи на прием следует предоставить паспорт и документы, необходимые для решения вопроса.
2. Письменные обращения граждан
Почтовый адрес: 625036, г.Тюмень, ул.Первомайская, 20, Счетная палата города Тюмени.
2.1. Требования к письменным обращениям.
Согласно статье 7 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в письменном обращении гражданина в обязательном порядке должна содержаться следующая информация:
– адресат (Счетная палата города Тюмени или Председатель Счетной палаты города Тюмени Казанцев Владимир Петрович);
– фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение;
– почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
– изложение сути предложения, заявления или жалобы;
– личная подпись гражданина и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
2.2. Рассмотрение обращений граждан
Письменные обращения рассматриваются Счетной палатой в течение 30 дней со дня их регистрации. Данный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Если решение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Счетной палаты города Тюмени, обращение пересылается Счетной палатой в соответствующий государственный орган или орган местного самоуправления. О переадресации обращения гражданин, направивший обращение, уведомляется отдельно.
Если в обращении не указаны фамилия гражданина и его почтовый адрес, а также, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.